Работаем круглосуточно
Доставка от 15 м3
Скидки на объемы

Купить щебень для дороги с доставкой

Цена на гранитный щебень для дороги

Насыпная плотность ~

Доставка
машинами

от руб./м3
от руб./т

Доставка
вагонами

По запросу

Самовывоз

По запросу
от 100 м3

Цена на известняковый щебень для дороги

Насыпная плотность ~

Доставка
машинами

от руб./м3
от руб./т

Доставка
вагонами

По запросу

Самовывоз

По запросу
от 100 м3

Цена на гравийный щебень для дороги

Насыпная плотность ~

Доставка
машинами

от руб./м3
от руб./т

Доставка
вагонами

По запросу

Самовывоз

По запросу
от 100 м3

СКИДКИ при объеме заказа БОЛЕЕ 1 000 м3

ДОСТАВКА осуществляется при заказе НЕ МЕНЕЕ 15 м3

Щебень для дорожного строительства

Щебень для дороги

Дорожное строительство – главная область применения щебня, что подтверждается статистикой, по которой более половины добытого материала приходится на эту сферу. Для такой огромной по размеру территории страны как Россия дороги имеют стратегическое значение, а для многих населенных пунктов – это единственный способ транспортно-логистической связи с другими регионами. Пользу от наличия дорог сложно переоценить, с их помощью осуществляется гражданское транспортное сообщение, перевозка продуктов питания, товаров народного потребления, строительных материалов и прочих благ цивилизации.

К сожалению качество дорожного хозяйства России оставляет желать лучшего, что особенно заметно в регионах. Не удивительно, что тема дорог считается одной из самых популярных в народном фольклоре. Но эта проблема выходит далеко за рамки нашей статьи, отметим лишь, что развитие и содержание дорожно-транспортной сети – весомый фактор развития страны и катализатор экономического роста. В последнее время темпы строительства дорог увеличились, помимо государственного участия появились частные инвесторы. Давайте разберемся как происходит строительство дорог из щебня, какие виды и фракции лучше подходят различных задач и сколько стоит 1 км дороги из щебня.

Вкратце формирование стандартной дороги для движения транспорта выглядит следующим образом: сначала происходит процесс зачистки и подготовки территории, по которой будет простираться будущее дорожное полотно, потом территория выравнивается и на ней в несколько пластов создают так называемый «пирог» из геотекстиля, песка, щебня и асфальта. На первый взгляд процесс кажется простым, но укладка каждого слоя – сложная и комплексная процедура, требующая тщательной подготовки, предварительных расчетов и постоянного контроля качества. Давайте подробнее остановимся на роли щебня в дорожном строительстве.

Какие виды и фракции нужны для дороги из щебня?

Устройство дороги из щебня проводится в 2 или 3 слоя. Это зависит от того, насколько качественным планируется сделать полотно.

Дорожный «пирог»
Нижний слой

Нижний слой толщиной 10 – 20 см формируют из крупных фракций размером до 70 мм, после чего осуществляют его тщательное уплотнение катком. Устройство основания щебнем крупной фракции создает прочную базу будущей проезжей части, здесь можно провести аналогию с фундаментом здания. Для нижнего пласта допускается использование известнякового щебня, уступающего по прочности гранитному или гравийному, но на текущем этапе вопрос прочности не стоит во главе угла. Поверх нижнего слоя укладывается дренажная прослойка в виде геотекстиля.

Средний слой

Для формирования промежуточного слоя (при его наличии) аналогичной толщины используют материал средних фракций, обычно 20 – 40 мм. На этом этапе применение известняка не рекомендуется, поэтому выбор падает на гравий или гранит. Обе горные породы относятся к прочным видам и выбор той или иной обусловлен главным образом экономическими соображениями. После укладки слоя также следует тщательная утрамбовка.

Верхний слой

Верхний слой создают из мелких фракций от 5 до 20 мм. В зависимости от планируемого автомобильного трафика для верхнего пласта применяют гравийную или гранитную горную породу. Гранит прочнее гравия, но превосходит его в цене. Кроме фракции и вида щебня при укладке верхнего слоя следует уделять внимание такому важному показателю как лещадность, которая определяет форму зерен материала. Для достижения максимального результата применяют кубовидный щебень или близкий к нему по форме. Такие зерна поддаются лучшему уплотнению, оставляя меньшие зазоры, что придает дороге монолитность. Кстати, для дорожного строительства разрешается применять гранит второго класса радиоактивности – это позволит сэкономить. На верхний слой укладывается асфальт.

Приведенные выше рекомендации являются общими для строительства дорог из щебня со средним и высоким трафиком, таких как шоссе, проспекты, уличные проезжие части. В некоторых случаях создание по такому принципу не оправдано, в том числе экономически. Для сооружения дорог с малой транспортной нагрузкой вместо трех щебеночных слоев логичнее ограничиться двумя и применять более дешевые материалы. Например, для создания нижнего слоя можно воспользоваться вторичным щебнем или кирпичным боем, а для верхнего подойдет известняк мелкой фракции. Укладка асфальта также не является обязательным шагом. Многие дороги, в основном проселочные, созданы только из песка и щебня. Резюмируя вышесказанное отметим, что существует множество вариаций на тему создания дорожного полотна, зависящие от конечных целей и доступных экономических ресурсов. Однако во всех случаях важно постоянно контролировать качество работ, придерживаясь специализированного руководства и стандарта ГОСТ 3344-83.

Строительство дороги из щебня

Цена отсыпки дороги щебнем

Дорожное строительство – очень затратная сфера и, к сожалению, значительный процент затрат в России приходится на коррупционную составляющую. Себестоимость зависит от многих факторов, но наиболее важные – ширина полотна и его качество, которое напрямую зависит от технологий и материалов. Также в цену включаются затраты на проектирование и другие работы, которые не видны глазу обывателя. Важным аспектом является климатический фактор, уменьшающий или увеличивающий затраты в разы. Если усреднить результаты статистических отчетов о стоимости строительства, то цена за 1 км дороги в России составляет примерно 10 млн. долларов.

С компанией «МОСПЕРЕВЛКА» Вы сэкономите существенное количество средств при покупке щебня для дорожного строительства. Мы много лет занимаемся комплексными поставками нерудных материалов в Москве и Московской области, обладаем собственными перевалочными базами, техникой и транспортом. Эти факторы позволяют нам устанавливать низкие цены на щебень для дороги, реализуя товар без посредников и дополнительных накруток. К тоже же, на оптовые заказы мы предоставляем хорошие скидки. Рассчитать точную стоимость материалов с учетом скидок Вам помогут наши опытные менеджеры. Свяжитесь с ними прямо сейчас по телефону 8 (499) 391-15-66 или электронной почте, либо оставьте заявку на обратный звонок!